Выбранный город
  • Все категории
  • Авто, мото
  • Бизнес, индустрия, услуги
  • Бытовая техника
  • Детский мир
  • Дом и Сад
  • Животные
  • Красота и здоровье
  • Недвижимость
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Работа
  • Строительство и ремонт
  • Хобби, отдых и спорт
  • Электроника
  • Поиск продавца
  • Завершенные

Центр Помощи

Рекомендации по безопасности покупателю

Если вы нашли необходимый вам товар или услугу на Prosto.ua и готовы совершить заказ, рекомендуем ознакомиться с некоторыми полезными советами:

1) Никогда не передавайте персональные данные третьим лицам, включая копии вашего паспорта и/или ИНН, а также лицам которые выдают себя за работников PROSTO.ua, банков и т.д.:

- PIN-код карты;
- секретные коды;
- пароли, которые приходят на Ваш телефон;
- данные паспорта.

2) Не отправляйте SMS запросы со своих мобильных телефонов, в назначении которых Вы не уверены, так как передавая эти данные, вы можете предоставить доступ к своим счетам и личной информации!

3) Обращайте внимание на оформление объявления / товара, так как общий вид может многое подсказать об его авторе и на сколько он честен.

4) Если цена на товар слишком низкая, «привлекательная» либо условная и Вы сомневаетесь в наличии товара у продавца и/или его характеристиках - запросите у продавца дополнительные фотографии товара в другом ракурсе, с датой, когда было сделано фото и для кого (с вашим логином на листе бумаги).

5) После совершения покупки, контрагентам (продавцу и покупателю) на e-mail приходит письмо с данными контрагента — перед оплатой на банковскую карту обязательно сравнивайте Ф.И.О. из этого письма с данными (реквизитами), которые предоставил продавец для перевода денег на банковскую карту. Мы не рекомендуем производить оплату на карту третьего лица.

Наиболее безопасным способом оплаты является доставка товара "наложенным платежом", когда можно проверить товар до полной оплаты. Договоритесь с продавцом о страховке товара при отправке - это позволит вернуть средства при потере и повреждении товара.

6) Не производите заказы вне платформы PROSTO.UA, в таком случае система не зафиксирует факта совершения заказа и мы не сможем помочь вам, в случае возможных проблем по заказу, также вы потеряете возможность оставлять отзывы по заказам.

7) Если продавец принимает оплату только на электронные кошельки (Webmoney, Яндекс деньги, Qiwi и т. д.) не спешите делать предоплату за товар, запросите для оплаты данные банковской карты.

8) После совершения покупки попросите продавца, сообщить Вам точный вес отправления (посылки, бандероли) и его штрих-код (номер транспортной накладной) — вы сможете сверить эти данные когда будете получать товар и проверить целостность посылки.

9) После отправки товара продавцом, попросите его предоставить копию транспортной накладной - вы сможете уточнить наличие посылки с указанным номером у транспортной компании.

10) Не отвечайте на «нигерийские письма».

Такие письма отличаются «ломанным» русским или английским языком. В них сообщается о готовности приобрести товар, обычно в качестве подарка для близкого родственника. Далее продавец получает сообщение от «банка» о том, что на его имя сделан перевод от «покупателя» и как только он предоставит документ об отправке товара — он получит перевод. В итоге продавец остается без денег и без товара.

11) Если в описании товара отсутствует интересующая вас информация, уточните ее заранее с помощью кнопки на странице товара «Задать вопрос продавцу».

12) В случае получения товара, несоответствующего качества составляйте акт, подписанный сотрудником службы доставки. Попросите у продавца серийный номер товара. Вы сможете проверить его при получении и в случае несоответствия составьте акт вместе с сотрудниками Службы доставки.

13) Сохраняйте всю переписку с контрагентом, она поможет в случае возникновения недорозумений.

Обратите внимание! Если вы владеете какой-либо информацией о мошеннических действиях на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом отправив Запрос в Службу Поддержки.